Среднесрочный план урока по географии в 10 классе на тему «Атмосфера и климат».
Среднесрочный план урока по географии в 10 классе на тему «Атмосфера и климат».
№ | Тема и основные цели и результаты обучения. Какие знания, умения и понимания вы хотели бы сформировывать в ваших учениках по завершению серии последовательных уроков. | Активные формы работы | Какие вы будете использовать ОдО? | Как вы будете вовлекать учеников в классе. | Как вы будете установите, что все ученики научились тому, что вы запланировали и ожидали от них? |
Цель: Расмотреть и сформировать понятие об атмосфере и климате земли; развивать мыслительные, коммуникативные, оценочные навыки; воспитывать коллектевизм, сплоченность, ответственность. | |||||
Урок №1 | Тема: Атмосфера и ее свойства
Цель и ожидаемые результаты: Учащийся сможет: узнать и сформировать обширное представление об атмосфере его свойствах и строении. Понять содержание изучаемой самостоятельно информации; донести ее до однакласников; работать в группе: оценивать работу своих одноклассников. | Метод «Ассоциации» к слову «Атмосфера» (сначала индивидуально, затем в группе).
Метод: «Джигсо»: каждый член группы получает задание изучить часть новой информаций, которую должен будет рассказать в своей группе: Темы заданий: 1. Состав и значение атмосферы 2.Строение атмосферы. 3.Атмосферная влага. Презентация групп Взаимооценивание презентаций
Синквейн к слову: «атмосфера» (сначала индивидуально,затем обсуждается в группе, зачитывается лучший).
Оценка умения работать в группе.
Д/з. Стр: 37-40. Прочитать.
| Наблюдение учителя
Учащийся оценивает свои способности отбирать нужную информацию, донести ее до одноклассников.
Наблюдение учителя. Оценивание с помощью оценочного листа
Взаимооценка на основе оценочного листа с критериями: 1. Участие в обсуждении. 2. Нахождение новой информации. 3. Умение дополнять информацию 4. Умение доносить информацию доступно. | Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого ученика.
Оценивание с помощью фишек обеспечивает участие в процессе каждого ученика
Активная форма работы индивидуально каждого ученика. | По заполненной графической схеме.
Группы оценивают выступление фишками разных цветов, учитывая полноту ответа, правильность ответа, речь: красного цвета – блестящее выступление, синего-хорошее, желтого- удовлетворительное.
По оценочному листу |