Краткосрочный план серии уроков по географии в 10 классе
Краткосрочный план серии уроков по географии в 10 классе
Неделя 3 | День 20.10 | Занятие №1 |
Тема занятия | Атмосфера и ее свойства | |
Общие цели | Расмотреть и сформировать понятие об атмосфере и климате земли; развивать мыслительные, коммуникативные, оценочные навыки; воспитывать коллектевизм, сплоченность, ответственность. | |
Результаты обучения: | Учащийся сможет: узнать и сформировать обширное представление об атмосфере его свойствах и строении. Понять содержание изучаемой самостоятельно информации; донести ее до однакласников; работать в группе: оценивать работу свомх одноклассников. | |
Ключевые идеи: | Строение и состав атмосферы | |
Орг. момент | Псхологический настрой: Давайте наш урок начнем с пожелания друг другу добра. Я желаю тебе добра, ты желаешь мне добра, мы желаем друг другу добра. Если будет трудно — я тебе помогу. — Я рада, что у нас отличное настроение. Надеюсь, что урок пройдет интересно и увлекательно.
Деление на группы с помощью жеребевки:А сейчас вытяните цифры каждой группы: 1,2,3. И распределитесь по группам. В каждой группе выбирают лидера..Оценивание с помощью смайликов.
| |
Изучение новой темы | Метод «Ассоциации» к слову «Атмосфера» (сначала индивидуально, затем в группе).
Метод: «Джигсо»: каждый член группы получает задание изучить часть новой информаций, которую должен будет рассказать в своей группе: Темы заданий: 1. Состав и значение атмосферы 2.Строение атмосферы. 3.Атмосферная влага. Группы получают определенные задания. Распределение вопрососв производится путем выбора цветного стикера: желтого, розового. | |
Выступление групп | После обсуждения ученики презентуют постеры по своим темам | |
Оценивание | Взаимооценка работы в группе на основе критериев. 1. Доступность 2. Креативность 3. Оформление. | |
Физминутка | «Кара жорга» | |
Рефлексия | Синквейн к слову: «атмосфера» (сначала индивидуально,затем обсуждается в группе, зачитывается лучший). Взаимооценка на основе оценочного листа с критериями: 1. Участие в обсуждении. 2. Нахождение новой информации. 3. Умение дополнять информацию 4. Умение доносить информацию доступно
| |
Источники: | Учебник: «География», 10 класс, дополнительный материал. | |
Ресурсы: | Интерактивная доска, иллюстрации, рабочие тетради, школьная карта, слайд шоу, маркеры, ватманы, стикеры, звездочки. | |
Д/з | Стр: 37-40. Презентация на тему: «Атмосфера».
|