Климат и его классификация
Неделя 3 | День 22.10 | Занятие №3 |
Тема занятия | Климат и его классификация
| |
Общие цели | сформировать представление о климате и его классификаций, причинах, влияющих на ее изменение; — сформировать понятие «климат»
| |
Результаты обучения: | — дать представление о факторах формирования климата; Работать в группе; оценивать свою работу и работу одноклассников с помощью критериев; работать на интерактивной доске.
| |
Ключевые идеи: | Основные климатические пояса, изменеие климата. | |
Орг момент | — Давайте улыбнемся друг другу. Пусть сегодняшний урок принесет нам всем радость общения. Сегодня на уроке, ребята, вас ожидает много интересных заданий, новых открытий, а помощниками вам будут: внимание, находчивость, смекалка. Деление на группы: «Сегментация круга» | |
Изучение новой темы | Прием «Корзина , идей « к слову «Климат». Работа по метод « Джигсо» Темы: 1. Экваториальный -климатический пояс. 2. Тропический- климатический пояс. 3. Умеренный -климатический пояс.
«Жокей и лошадь» 1 группа- готовые вопросы. 2 группа- готовые ответы.
| |
Выступление команд | Презентация групп по приему «Фишбоун»
| |
Оценивание | Оценивание с помощью оценочного листа Взаимооценивание презентации
| |
Физминутка | «Кызыл өрік» | |
Рефлексия | Рефлексия «ПРОДОЛЖИ ФРАЗУ» Карточка с заданием «Продолжить фразу»: · Мне было интересно… · Мы сегодня разобрались…. · Я сегодня понял, что… · Мне было трудно… · Завтра я хочу на уроке…
| |
Источники | Учебник «География», 10 класс, дополнительный материал. | |
Ресурсы: | Атласная карта, рабочие тетради, слайды, маркеры, ватманы, стикеры,фишки, кубик | |
Д/з | Д/З. Стр-46-50. Прочитать. Составить кроссворды.
|