Постэмбриогенез

Алматинская область   Аксуский район        село Капал

Государственное  коммунальноеучреждение   средняя школа имени Гали Орманова

с дошкольным мини – центром   учитель биологии Адильбекова Анар Бекболатовна

 

Технологическая карта урока

ПредметБиология
Класс10
Тема урокаПостэмбриогенез
Цели урокаСформировать знания об особенностях   развитие организмов после рождения. Прямое и непрямое развитие организмов, этапы развития человека.
РесурсыУчебник  Биология 10 класс

Руководство для учителя

Интернет ресурсы

Электронный учебник 8 класс

Используемые модулиНовые подходы в обучении и преподавании, обучение критическому мышлению, оценивание обучения и оценивание для обучения, управление и лидерство в обучении, обучение в связи с возрастными особенностями, обучение талантливых и одаренных, использование ИКТ в преподавании.
Основные идеи урокаСоздание атмосферы сотрудничества, опрос д/з по приему снежный ком, работа в группе по  выполнению заданий, физминутка, рефлексия и обратная связь с помощью смайликов, получение формативной оценки.
Результаты обученияВ результате обучения ученики научатся характеризовать прямое  и непрямое развитие организмов, этапы развития человека, умеют работать в группе прийдти к общему решению и презентовать свои работы.
Методы  используемые на урокеЧастично – поисковый, словесный, наблюдение.
Форма работыИндивидуальная, в группе.
Основные понятия и терминыПостэмбриональный  или  послезародышевый период, прямое и непрямое развитие. Младенец, грудной, дошкольный, школьный, подростковый, юношеский, зрелый, старческий периоды жизни человека.
Этап урокаДеятельность учителяДеятельность учащихся
Создание атмосферы сотрудничестваДождь, молния и гром. Чтобы взбодриться и  приступить к изучению новой темы, мы сделаем друг другу приятный массаж. Встанем в круг и начнем!Делают друг другу массаж.
Опрос д/зСнежный ком.Учащиеся задают друг другу вопросы по прошлым темам. Помогают друг другу ответить.
Изучение нового материалаБеседа

1.     Постэмриональный период

2.     Прямое развитие

3.     Непрямое развитие с полным и неполным превращением (работа в группе – 2 группы)

4.     Этапы развития человека

Конспектируют, задают интересующие вопросы.

 

 

Учувствуют в групповой работе и презентуют свои работы.

Задают вопросы и отвечают на вопросы оппонентов.

 

ФизминуткаВидеоВыполняют упражнения
Закрепление полученных знанийВыполняют вопросы и задания страница 194Выполняют  вопросы и задания.
РефлексияЧто вы сегодня узнали? Где бы вы применили знания, полученные на сегодняшнем уроке? Был ли урок вам интересен?Отвечают на вопросы учителя
Информация о домашнем заданииПараграф  38 прочитать, подготовить презентацию «Значение дыхания»Записывают задание, задают вопросы
Обратная связьСмайликиПоказывают свое отношение к уроку
Итог урокаОценка знаний учащихсяПолучают формативную оценку