В.Голышкин «Вратарь»
Апрель | 6 «ә» класс | МШГ «Мирас» | |||||||
Название занятия: | В.Голышкин «Вратарь» | ||||||||
Общие цели: | Учащиеся знают: — содержание текста; — о роли спорта в жизни человека. | ||||||||
Результаты обучения: | Учащиеся умеют: — пересказывать; — определять основную мысль текста; — работать в группе. | ||||||||
Ключевые идеи: | В здоровом теле-здоровый дух. | Время | Оценивание
| ||||||
Задания: Тренинг
Деление на группы
Вызов интереса к теме урока.
Таблица «ПМИ»
Словарная работа
Групповая работа
Разминка
Творческое задание.
| І Организационный момент. 1.Вводный тренинг. Приветствие Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, небо голубое! Здравствуйте, мои друзья! Здравствуй, ты и здравствуй, я!
2. Разделение на группы с помощью картинок. (картинки с изображением футбол, хоккей, фигурное катание, баскетбол, бокс) Определить наблюдателей. Распределить обязанности в группе. ІІ Актуализация темы. Прослушать «Песенку про зарядку» М.Львовского. После прослушивания учащиеся сравнивают песню с картинками, которые изображены на постере. Вопрос для детей: Как вы думаете, что их объединяет? Учащиеся записывают на стикерах свои ответы и наклеивают на постер.
Объявить тему и цель урока.
ІІІ Осмысление новой темы. Задание 1: Работа в группах. А) Как вы думаете, о чем идет речь в тексте? Учащиеся высказывают свои предположения.
В) Чтение текста путем применения таблицы «ПМИ»
После чтения защита работ. Совпало ли ваше предположение о тексте? Задание 2: Словарная работа. Подобрать антонимы и синонимы к словам из текста. За каждый правильный ответ вручается один жетон. А) Подобрать антонимы: Больше всех, Вовка-большой, низкий, хуже, упускает мяч, вратарь был доволен, опускает ногу. В) Замените синонимами из текста: Хорошо плавал, прекрасно лазил по деревьям, случилось непредвиденное, появились слезы, не заревел, захохотал.
Задание 3: Работа по содержанию текста. Ответьте на вопросы: (используют отрывки из текста) 1 группа: Что мы знаем о Вове – маленьком? 2 группа: Какие изменения произошли с Вовкой, когда он влюбился в футбол? 3 группа: Как автор описывает счастливое состояние Вовки? 4 группа: Почему Вовку – маленького прозвали вратарём? 5 группа: Как вы думаете, легко ли быть вратарем? Разминка Задание 3:Творческое задание. Сделать презентацию из одного слайда о спортсменах Казахстана в соответствии с названием групп. | 1 мин
2 мин
5 мин
7-10 мин
3 мин
5 мин
10-15 мин |
Формативное
Похвалить учащихся за хорошие мысли. Поддержать, помочь в высказываний своих мнений
Оценка наблюдателей по данным критериям
— Предлагал свои идеи и продвигал их — 3 балла — Поддерживал идеи других- 2 балла — Помогал в оформлении – 1 балл Взаимооценивание | ||||||
Домашнее задание: | VІ Домашнее задание: творческая работа на тему «Спорт в моей жизни» (рисунок, эссе, презентация) VІІ Итоги урока | 1 мин | |||||||
Подход, основанный на совместной работе: | Создание постера, групповое выполнение упражнения. | ||||||||
Рефлексия | VІІІ Рефлексия «Оценочное окно»
| 3 мин | Самооценка (по ответам учащихся) | ||||||
Источники: | Учебник «Литературное чтение» | ||||||||
Рекомендуемая литература: |