Симметрия вокруг нас

Тема: «Симметрия вокруг нас»

Цели:

  1. Обобщить знания по теме «Симметрия», закрепить знания по интерфейсу программы VB

Знать-  виды  симметрии, основные инструменты программы VB;

Уметь – распознавать в предметах окружающего мира виды симметрий, работать в программе Snowf.

  1. Развивать творческое воображение, познавательную активность.
  2. Воспитывать чувство прекрасного, бережное отношение к природе.

 

Тип: Обобщающий

Оборудование:  мультимедийный кабинет, презентация к уроку, листы контроля.

 

Ход урока

  1. Орг момент
  2. Систематизация знаний по симметрии
  3. Творческое задание
  4. Итоги

 

 

Этап

Время

Действия учителяДействия учащихся
Орг момент

1,5 мин

Сообщить цели урока, ход урока, объяснить параметры выставления оценок, выбрать экспертную группу (3 человека)

Слайд 1,2

Внимательно слушают
Систематизация

15 мин

Демонстрация слайдов

3-8

9-15 «Лови ошибку»

 

 

16-22 демонстрация правильных ответов.

23-26 Актуализация знаний

« Симметрия в природе»

Беседа  с преподавателем

Выполняют задания. Контроль в виде цифрового диктанта

Проверка ответов

Творческое задание

25

29-32 «Снежинки»

 

Объяснение хода работы с программой Snowf.

 

 

Опрос –  с какими элементами VB вы работали

 

Просмотр презентаций

 

Запускают программу и работают над творческим заданием :

«Снежная фантазия»

 

Подведение итогов

2,5 мин

Оценки за «Лови ошибку».

 

Оценки за творческую работу экспертная группа.