Симметрия вокруг нас
Тема: «Симметрия вокруг нас»
Цели:
- Обобщить знания по теме «Симметрия», закрепить знания по интерфейсу программы VB
Знать- виды симметрии, основные инструменты программы VB;
Уметь – распознавать в предметах окружающего мира виды симметрий, работать в программе Snowf.
- Развивать творческое воображение, познавательную активность.
- Воспитывать чувство прекрасного, бережное отношение к природе.
Тип: Обобщающий
Оборудование: мультимедийный кабинет, презентация к уроку, листы контроля.
Ход урока
- Орг момент
- Систематизация знаний по симметрии
- Творческое задание
- Итоги
Этап Время | Действия учителя | Действия учащихся |
Орг момент 1,5 мин | Сообщить цели урока, ход урока, объяснить параметры выставления оценок, выбрать экспертную группу (3 человека) Слайд 1,2 | Внимательно слушают |
Систематизация 15 мин | Демонстрация слайдов 3-8 9-15 «Лови ошибку»
16-22 демонстрация правильных ответов. 23-26 Актуализация знаний « Симметрия в природе» | Беседа с преподавателем Выполняют задания. Контроль в виде цифрового диктанта Проверка ответов |
Творческое задание 25 | 29-32 «Снежинки»
Объяснение хода работы с программой Snowf.
Опрос – с какими элементами VB вы работали
| Просмотр презентаций
Запускают программу и работают над творческим заданием : «Снежная фантазия»
|
Подведение итогов 2,5 мин | Оценки за «Лови ошибку».
| Оценки за творческую работу экспертная группа. |